ИНФОРМАЦИЯ О ЗАКАЗЕ

Это случается потому, что каталог нашего сайта отображает только те товары, которые в данный момент имеются в наличии на складе и в наших розничных магазинах. Скорее всего, еще вчера этот товар был на складе в небольшом количестве, но к настоящему моменту был кем-то выкуплен. Однако поступление товара на склад происходит ежедневно, поэтому уже завтра Вы, скорее всего, снова сможете обнаружить необходимый Вам товар на нашем сайте.

Нет, не можете. В нашей компании предусмотрен специализированный оптовый отдел для работы с юридическими лицами.

Да, на данный момент доставка товаров из интернет-магазина по регионам России осуществляется.

Если товар есть на сайте, но Вы не можете положить его в корзину, вероятнее всего он имеется в наличии в розничном магазине, и Вам необходимо приобрести его самостоятельно.

В случае получения поврежденного товара просим оформить рекламацию, согласно установленным правилам курьерской службы и уведомить интернет-магазин по телефону либо электронной почте.

ИНФОРМАЦИЯ О ПЛАТЕЖАХ

Если у Вас возникли какие-либо вопросы, связанные с выбором или заказом того или иного товара, Вы можете воспользоваться услугами онлайн-консультанта (кнопка в нижней правой части сайта) или обратиться в наши розничные магазины (информацию по их размещению Вы можете узнать во вкладке «Контакты»), где квалифицированные продавцы-консультанты ответят на любые Ваши вопросы.

Нет, Вам не требуется предварительно регистрироваться или входить в систему, чтобы совершать покупки в нашем магазине. Информацию о себе Вам потребуется предоставить только при оформлении и оплате заказа.

Да, изменения в свои адресные данные внести можно. Для этого после входа в свой профиль Вам следует зайти в раздел „изменение профиля”.

Подробную информацию Вы можете изучить в разделе Доставка.

Нет, тип платежа не влияет на скорость реализации заказа. Все заказы выполняются в одинаковом режиме.